Наступила зима. Жизнь шла своим ходом, как и предполагалось – никаких неожиданностей не происходило, и Мерван всё реже стал вспоминать людей, которые шли с ним по жизни еще несколько месяцев назад. Несколько месяцев… А казалось, что прошли годы.
Он не чувствовал себя одиноким – у него были друзья, знакомые, родные…Но глубоко в сердце с каждым уходящим днём росло чувство страха. Он боялся, что никогда больше не увидит ребят: Солаля с его добрым юмором, Мелису, которая поначалу была так замкнута и нелюдима, но вскоре стала неотъемлемой частью их большой семьи, Флорана с Микеле, что так контрастировали на фоне друг друга, но по отдельности их представить было уже сложно, Маэву. Маленького ангела, который всегда освещал своим присутствием их путь. Хрупкая и вместе с тем такая заводная, такая волевая девушка – Мерв всегда её уважал. Таких, как она, в его жизни больше не было. И врятли будет.
Безусловно, Мерв мог связаться с каждым их них, но дела с головой поглотили его, ежедневная суматоха отбирала всё свободное время, а те его крупицы, что по большей части случайностью оказывались в его распоряжении, Рим привык посвящать своей семье.
Пока однажды, на почтовый ящик не пришло письмо. Где-то в середине ночи, поэтому Мерв не мог ответить сразу. В письме было лишь пару строк: «Как у тебя дела? Надеюсь, всё хорошо. Я скучаю – по всем. Если ты не занят, может, в субботу встретимся?» Писала Маэва.
Мерв несколько минут сидел, не двигаясь, у монитора и разглядывал дату – письмо было отправлено вчера ночью, а до этого момента он совершенно закрутился и не имел возможности выйти в интернет. Да и особого желания тоже. Но если бы он только знал, что его там ждёт…
В субботу утром он позвонил Маэве. Взволнованный голосок так действовал на него – он и забыл, каково это, когда рядом она. Казалось, с ним она вела себя по-другому, менялась. Когда ему было весело, Маэва с готовностью поддерживала любую тему, какой бы бредовой та не оказалась, когда были проблемы, она тихо спрашивала, когда были наедине, что же стряслось, и Мерв удивлялся – «как? как она заметила?!» Напрасно, значит, он считал, что умеет скрывать свои чувства. Но со временем он понял, что догадывалась только она. Она одна.
Договорившись встретиться в парке – хорошо знакомом для всей труппы – Мерван решил приехать на место раньше. Он не знал, кто там будет, не спросил у Мелин. Просто не хотелось. Он сам не понимал, почему ему не хотелось думать о других.
Выйдя из машины такси, Мерв немного постоял на блестящей мостовой – дождь шёл совсем недавно. Пройдя до ворот в маленький парк, он успел перебрать в уме сотни вариантов того, что скажет бывшим коллегам при встрече. Ни один не подходил. Решительно застегнув ворот куртки и достав пачку сигарет, давно завалявшихся в кармане, Мерв вытащил одну и засунул в рот. Через пару секунд сигарета полетела в ближайшую урну. Он стоял и смотрел на маленький светлый силуэт возле небольшого пруда. Ветер трепел лёгкие локоны, но Маэва не убирала волосы с лица, а лишь стояла, напрямую смотря на заходящее солнце. Одна, совершенно одна. И так захотелось взять в ладони её маленькое личико и…
Мерв зажмурился. Нет, нельзя так. Она ведь просто хотела увидеться, потому что соскучилась.
- Маэва?
Девушка резко повернулась, и Мерв заметил испуганно расширившиеся глаза, которые тут же сверкнули в предзакатных лучах солнца. Мелин просияла смущённой улыбкой и переминалась с ноги на ногу. Маленькими пальчиками убрала разметавшиеся по лицу прядки и сделала нерешительный шаг навстречу. Но молчала – видно, что хочет что-то сказать, но, как и Мерв наверное, не могла выбрать.
С каких пор Мелин так смущается при нём? Мерв ухмыльнулся, но, похоже, это у него вышло чересчур двусмысленно, отчего девушка тут же выпалила первую пойманную в голове фразу:
- Привет! Ты так быстро!...В смысле… я думала, позже приедешь… - Маэва была уже так близко, что на щеках можно было разглядеть лёгкий румянец – даже в ярких лучах оранжевого солнца. - Как дела?
- Всё супер! – Мерв осёкся, осознав, что это слишком глупо (да и звучит фальшиво), ведь ничего в особенности отличного в его жизни не происходило. Больше не происходило… Поэтому продолжил: - То есть… Я не это хотел… В общем… - Мерв выдохнул и окончательно забыл все слова, взглянув на девушку, так прямо смотрящую прямо в душу, с лёгкой улыбкой и милыми морщинками в уголках губ. Взгляд остановился на них. – Я по тебе скучал.
Маэва удивлённо захлопала ресничками, и Мервану показалось, что она сейчас заплачет. Блин, думать надо, прежде чем…
Девушка быстро обняла его и зажмурилась. Стоя на цыпочках, она чувствовала, как его руки успокаивающе гладят её по спине. А так хотелось, чтобы он прижал к себе сильнее – и тогда она была бы уверена, что всё ещё не исчезло, не закончилось. Что они еще вместе, но…
- Прости…за это. – сделав шаг назад, Маева заправила волосы за ухо и поймала правой рукой сгиб левого локтя. Опустив взгляд, она со всех сил пыталась не закричать – пусть всё вернётся назад! Пусть всё будет так, как прежде! Пожалуйста…
- Ты так изменилась.
Невольно девушка снова подняла глаза. Мерван смотрел на неё, немного склонив голову, будто в первый раз увидел. А может, так и есть. На секунду она перестала слушать голос разума и дала волю чувствам. И что теперь? Он ведь сразу всё понял.
- И ты. – девушка ухмыльнулась. Мерв сделал шаг, потом ещё один, наклонил голову так, что их лбы почти соприкоснулись. Маэва вздрогнула, когда его пальцы коснулись щеки и, запаниковав, увернулась от…она сама не знала, что происходит. Просто испугалась. Когда остановилась в нескольких шагах от него, в кармане тихо завибрировал телефон. Пора.
- Прости, мне нужно… - Маэва обернулась и заметила, что Мерван так и стоит к ней спиной. Боже, как же она нервничала! – Прощай. – Мелин быстрым шагом направилась к воротам парка, почти переходя на бег. Слёзы душили, но Мелин упорно пыталась сдержать их, чтобы никто не увидел того, что она скрывала, оказывается, несколько лет.
Мерв сделал глубокий вдох, чувствуя теплый запах сырой листвы, и запрокинул голову. Небо было тёмно-сиреневого цвета, как цветок ириса, что он когда то подарил на день рождение своему маленькому ангелу. У него было столько времени – годы, чтобы сказать главное. И сейчас – этот шанс представился ему чудом, то, что она сама написала – разве это не знак? Всё равно. Он его упустил.
И сейчас, глядя на чёрный джип Солаля, в котором только что скрылась светлая фигурка девушки, Мерв думал, что больше подобного чуда не произойдёт. По его же глупости.