Mozart L`opera Rock`s Fan Forum

Объявление



Многие темы не видны пользователям с числом сообщений менее 10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Новости » Интервью артистов


Интервью артистов

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

KLER

Спасибо за интервью Фло
А то я только на одни интервью Микеле натыкаюсь.

0

32

Интервью Микеле от 12.02.13 для Известий

Свернутый текст

Микеланджело Локонте: «Я странный? Моцарт тоже казался таким»
Звезда мюзикла — о том, как правильно входить в роль великого человека


Концертный вариант знаменитого французского мюзикла «Моцарт. Рок-опера» 14, 15, 16 февраля покажут в Москве. С исполнителем главной роли, Микеланджело Локонте встретился корреспондент «Известий».

— Мсье Локонте, вы играете Моцарта вечным мальчиком, похожим на Моцарта, которого сделал до вас Милош Форман в своем «Амадеусе».

— Безусловно, я видел фильм Милоша Формана, и он оказал на нас влияние. Но мы, смею думать, привнесли что-то свое. Когда играешь роль великого человека, который изменил историю, в артистическом плане важно иметь точное представление не столько о персонаже, сколько о его внутренней природе. Для нас Моцарт — вечный ребенок, живительный родник, который бурлит вне схем и рамок. Я хотел, чтобы он был похож на свою музыку. Ибо она — сама свобода. Я не равнялся на Тома Халса, хотя он блистательно сыграл у Формана. Не поверите, но я равнялся на диснеевского Питера Пэна. Жесты Питера Пэна из фильма я заимствовал для своего Моцарта.

— Музыкальный мир Франции очень замкнутый. Как вам, итальянцу, удалось получить роль в французской рок-опере?

— Как и в каждом деле, здесь есть исключения. Мне позвонил Жан-Пьер Пило, композитор «Моцарта». Сказал, что уже рассказал обо мне продюсеру и нужно просто приехать на кастинг. Я приехал и получил эту роль. До этого я был, как гитара, которую прячут в футляр между концертами, то есть жил только на сцене. Жизнь вне сцены проходила как в тумане, какие-то подруги, друзья. Я не обращал на них особого внимания. Но как только поднимался на сцену, все становилось более ясным. Наверное, это судьба. Все, что мне сказал Пило, когда меня увидел в первый раз: «Будь самим собой».

— Вы были сами собой на кастинге?

— Именно. Я пришел таким, каким хожу всегда.

— Вы всегда ходите в макияже?

— Да.

— В гриме — в повседневной жизни?

— Именно.

— К вам не пристают на улице, не оскорбляют?

—Нет. Это естественно для меня. 

— Когда вы начали краситься и почему?

— Почему? Чтобы понравиться девочкам.

— Странный способ.

— Ну да. Моцарт тоже был странным для многих. Я был подростком, родители отдали меня учиться музыке. Вы знаете, что это такое? По шесть часов в день за пианино. И никакого общения. Или, наоборот, я стал заниматься музыкой, потому что не мог ни с кем общаться, с нотами было легче. В один прекрасный день я увлекся рок-музыкой. Многие тогда увлекались английским панк-роком. Появились макияж, браслеты. И это сразу понравилась нашим слушателям, особенно девушкам. С тех пор я это ношу.

— В чем уникальность французского «Моцарта»?

— В умении бегать и петь одновременно. Вот американцы уже купили права и делают «Моцарта» у себя на Бродвее. Но они меняют рисунок. Там меньше бегают и больше поют. А у нас приходится совмещать. То, что будет в Москве, — третий вариант, концертный, под симфонический оркестр. С вокальной точки зрения это лучше. Я могу контролировать свой голос, следить за темпом. В этом стиле музыки важны все детали. Мы в Москве не будем бегать, как бегал Моцарт во Франции. Вы же в курсе, — реального Моцарта Франция сначала не приняла, сколько бы он не бегал по кастингам, то есть, я хотел сказать, по дворам знати.

— Говорят, когда Моцарт показал партитуру своей оперы «Похищение из Сераля» императору Иосифу II, тот посмотрел и воскликнул: «Слишком много нот». В вашей версии нот не много?

— Нет, слишком много нот не будет. В России классическая музыка — важная часть культуры, надеюсь, что русские зрители нас поймут и оценят.

ссылка на источник http://izvestia.ru/news/544772

0

33

Интервью Микеле от 23 февраля 2013 (?)

Свернутый текст

Как участие в проекте MOZART L’OPERA ROCK повлияло на вашу жизнь?

Mikelangelo: Я могу сказать, что изменения в моей жизни начали происходить еще ДО спектакля. В определенный период жизни я обратился к классической музыке Баха, стал слушать музыку Моцарта… Когда я был маленьким, я тоже слушал Моцарта, но не мог понять его музыку, весь ее смысл, а именно тогда – в период перед участием в MOZART - я начал ее понимать. Мне стали интересны реалии его жизни. И вот я заканчиваю читать его биографию – и через какое-то время меня приглашают участвовать в спектакле.

Это символично.

Mikelangelo: Более чем. Я считаю, что это был знак. Причем совпадения на этом не закончились, ведь первоначально я отказался от участия, от кастинга, и все же через два месяца после моего отказа мне повторно перезвонили и все равно пригласили на эту роль.

Но главные изменения стали происходить позже: когда я стал играть Моцарта, он действительно начал менять меня. Я стал понимать то, что он должен был чувствовать в ситуациях, воплощаемых нами на сцене. И все то, что происходит с Ним, например, смерть его матери… я каждый раз ощущаю это, пропускаю через себя - каждый спектакль - и, конечно, это не могло меня не изменить. Это действительно трудная работа над собой, действительно тяжело.
Так постепенно Моцарт стал для меня Личностью среди перcонажей.

Вы упомянули Моцарта и Баха – как вы считаете, классическая музыка в наши дни актуальна?

Mikelangelo: Классическая музыка часто непонята сегодняшним поколением. Хотя в действительности окружает нас на каждом шагу. Моцарт звучит в той же рекламе!
На самом деле это очень сложно – услышать и понять все, что написал Моцарт за свою короткую жизнь. Я считаю, что он был и остается самым непонятым творцом за всю историю музыки.
Что касается Баха: он оставил уникальное наследие, его идеи не соответствовали его времени… Бах – это самое великое выражение человека в музыке, когда-либо созданное на духовном уровне.

Опишите ваш стиль в музыке...

Mikelangelo: Это Британский рок... лучше сказать, что это рок в симфонической обработке... сочетание рока и симфонии, записанное в таком ключе, который позволяет музыке звучать возвышенно и в то же время достаточно сочно. В некоторых песнях прослеживаются даже кельтские ритмы…
Но прежде всего это музыка, полная искренности и страсти.
Интернет пестрит предположениями о выходе вашего сольного альбома. Расскажите нам о ваших планах.

Mikelangelo: Мой альбом выходит в 2013 году. Да, он будет) И будет много сюрпризов.

Какой язык у вашей музыки в новом альбоме? (в арсенале Микеланджело прославивший его французский, родной итальянский и английский, ставший уже пропуском на мировую арену)

Mikelangelo: Этот альбом будет полиязычным. На самом деле не важно, какие это будут языки, главное – чтобы слова, которые ты хочешь выразить, шли от сердца. Тогда ты будешь понят на любом языке.

И еще я хочу сказать, что если Россия захочет меня видеть, если меня пригласят однажды с любовью, я с удовольствием приеду сюда. Я мечтаю о том, чтобы со временем вернуться в Россию. Причем вернуться не для того чтобы развлекаться, устраивать шоу или опровергать что-либо, а вернуться для общения. Чтобы представить вам свою музыку и чтобы играть ее для вас. Но, разумеется, если мне позволит это публика.
Потому что я считаю, что мой новый альбом найдет общий язык с вами и вашей культурой. Я же итальянец, я человек сильных страстей, ваша нация, конечно, сильно отличается от нас, но вы северная нация с итальянскими чувствами.
Вы понимаете и разделяете итальянскую страсть.

Что такое сценический образ для музыканта?

Mikelangelo: На мой взгляд, современные артисты часто впадают в две крайности: либо у них вообще нет образа, либо его слишком много. Вы знаете, сейчас есть звезды, чей "image" настолько яркий и сильный, что они становятся от него неотделимы, заходят слишком далеко, например Леди Гага… Я считаю, что артист должен надевать свой образ на сцене - сильный продуманный образ, но в общении оставаться собой, быть доступным, говорить о том, что его действительно волнует. Между ним и публикой должна существовать философия любви и уважения. Артист всегда должен помнить, кто он и кто для него Они. Что именно публика делает его артистом.

Сегодня многие музыканты либо слишком «гламурны» и недостижимы, либо наоборот – не несут никакого образа. Это как смотреть на поющего на улице прохожего.

Есть ли музыканты или группы, чье творчество вдохновляет Вас?

Mikelangelo: Всегда были и есть люди, чья музыка влияла на меня, но, к моему глубокому сожалению, таких немного. Меня это огорчает. Настоящих артистов становится все меньше – таких как Prince, Michael Jackson, Beatles, Rolling Stones…
Современным исполнителям не хватает индивидуальности, характера, их образы похожи друг на друга. Эксплуатируется одно и то же - то, что точно будет популярным среди масс. Потому что артисты боятся не заработать на своей славе достаточно денег.

Какие черты характера вы ищите в людях?

Mikelangelo: Я очень ценю смелость открыто чувствовать и выражать себя, смелость признавать себя и быть собой.
Также высоко ставлю доброту, доброе отношение к окружающим.
И еще – смелость думать. Думать, иметь свои мысли, даже если они отличаются от общепринятых навязываемых стандартов. А также умение правильно выражать, формулировать свои идеи.

Кто такой Микеланджело Локонте?

Mikelangelo: В душе я ребёнок!..
Последнее, что я бы хотел сказать: моя музыка и то, что я делаю, – я это делаю не для благополучной жизни, а потому что это правильно. Можно сказать - чтобы умереть со спокойной совестью.

ссылка на источник http://geometria.ru/blogs/Art/54694

0


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Новости » Интервью артистов