Mozart L`opera Rock`s Fan Forum

Объявление



Многие темы не видны пользователям с числом сообщений менее 10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Новости » Критика и отзывы


Критика и отзывы

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

КРИТИКА

Свернутый текст

Жанр спектакля заявлен как "рок-опера". Но судя по музыкальному материалу, данное определение не соответствует классическому пониманию жанра. Ведь рок-опера – жанр, использующий структурные принципы традиционной оперы в сочетании со стилистикой рока и любое общение между персонажами должно быть вокалом под музыку. В дальнейшем на афишах появилось другое определение: "большой музыкальный спектакль в стиле поп-рок и барокко". На флаерах можно найти еще более громкие заявления о спектакле: "оживший фильм на сцене" и "популярный музыкальный спектакль".
По сравнению с другими проектами Атья и Коэна, "Моцарта" можно отнести к категории музыкальных спектаклей на полпути между большим концертом, разъездным цирком, телевизионной передачей и модерн - балетом.

Музыка и либретто
Различные стили музыки на концепт - альбоме дополняют общую картину того, что можно увидеть на сцене: сильная проработанная партитура при полном отсутствии драматического единства повествования. Но и музыкального единства не наблюдается. Виной тому длиннющий список композиторов, представленных в конце данной статьи (они писали музыку для таких исполнителей как Зази (Zazie), Кристоф Вийем (Christophe Willem), Нолвен Лерой (Nolwenn Leroy)  и так далее).
При таком количестве композиторов не стоит надеется на цельное музыкальное произведение, несмотря на все усилия либреттиста Дов Атья и режиссера-постановщика Оливье Даана (Olivier Dahan), которые все-таки стремились донести до зрителя ускользающий, а иногда и вовсе отсутствующий сюжет.
Классическая и поп музыка чаще всего связываются нелогично и неорганично. Жанры переходят в друг друга с обескураживающей быстротой. Композиция Запечатли меня" (Tatoue-moi) типичный пример.
Кроме этого полностью отсутствует единство музыки, текстов песен и сценического действия. Ведь именно синтез этих трех китов и определяет жанр мюзикла.
Удачными можно назвать пару кусков второго акта: синтез ансамбля классических музыкантов, актеров и действия на сцене. Всего лишь несколько композиций действительно органично вплетены в повествование. В финале не поставлена точка в сюжете. Остается ощущение недосмотренного спектакля.

Режиссура
Много вопросов порождает режиссерская работа.
Оливье Даан - возможно хороший режиссер клипов и фильмов (российскому зрителю он известен по фильму об Эдит Пиаф "La Môme"), но театральная режиссура имеет свою специфику. Режиссура Даана сводится к простым перемещениям актеров по сцене, которые подчас ничем неоправданны.
От начала и до конца задан динамичный темп сценического действия. Однако давно известно, что смена ритма спектакля должна быть по синусоиде, чтобы не замыливался глаз и зритель не уставал от беспрерывной череды мизансцен.
Кроме этого режиссер чересчур соблюдает условность сюжета при отсутствии интересных постановочных находок. В рекламной компании спектакль подается как новаторская постановка, сплетение юмора и трагедии. К сожалению, разочарование превыше всех ожиданий.

Хореография
Хография Дэна Стюарта (приглашен за многочисленные успехи на Бродвее, такие как диснеевская Аида) придает динамизм спектаклю. Но обилие статичных сцен с актерами на фоне чисто декоративной ненесущей смысловой нагрузки хореографии несколько удручает.

Сценография
В декорациях Алена Лагарда (Alain Lagarde) полное отсутствие необычных находок, удивлявших нас в других мюзиклах. И в целом сценография не передает барочно-скандальную эстетику китча, заданного в предпремьерных видеоклипах. Монтаж сцены скорее утомляет, чем впечатляет от бесконечных смен видеопроекций, передвижений декораций.

Свет
Свет Жака Рувеиролли (Jacques Rouveyrollis) также не на высоте, несмотря на несколько хороших идей. Стробоскопы, использованные "где надо и где не надо", быстро раздражают и сослужили плохую службу в одной из самых ожидаемых сцен "Убийственная симфония" (L' Assassymphonie). В ней свет решен красными вспышками на голой сцене.

Костюмы
Костюмы Жижи Лепаж (Gigi Lepage) - один из успехов проекта. Они достаточно полно отражают все разнообразие и богатство причудливой эпохи Барокко.

Актеры
Несмотря на то, что актерская игра неравна по мастерству, искренность игры и исполнение песен очень подкупает... когда они действительно поют живьем: в нескольких песнях замечено исполнение "под плюс".
Микелянжело Локонте (Mikelangelo Loconte) играет Моцарта в несерьезной, но привлекательной манере, компенсирующей некоторые голосовые слабости на высоких нотах.
Флоран Мот (Florent Mothe) превосходен в роли Сальери ! Жаль, что он появляется только с середины спектакля.
Также стоит отметить Ямина Диба ( Yamin Dib) в роли графа Розенберга, которого зритель очень хорошо принимает.
Дуэт сестер Вебер, исполненный Клэр Перо (Claire Pérot) и Мелиссой Марс (Melissa Mars), несмотря на разный объем роли, выше всяческих похвал.

Вместо эпилога
Спектакль "Моцарт" расчитан на зрителей практически всех возрастов с неплохими составами и великолепными актерами. К несчастью, это гибридное произведение еще далеко до тех минимальных требований, которые предъявляются современному музыкальному спектаклю. Остается сожалеть об отсутствии у постановочной группы оригинальности, изобретательности и единства всех составляющих музыкального спектакля.

Постановочная группа и актерский состав
Продюсеры : Dove Attia et Albert Cohen
Режиссер : Olivier Dahan
Хореограф : Dan Stewart
Либретто : Dove Attia et François Chouquet
Тексты песен : Dove Attia, Patrice Guirao и Vincent Baguian
Композиторы : Rodrigue Janois, William Rousseau, Olivier Schultheis, Jean-Pierre Pilot, Elio, Antoine Essertier, Lilitoy, Nicolas Luciani, Philippe Uminski, Apocalyptica, Socalled, Rémy Lacroix et Dove Attia
Труппа : Mikelangelo Loconte (Моцарт), Claire Pérot (Констанция Вебер), Florent Mothe (Сальери), Melissa Mars (Алозия Вебер), Solal (Леопольд Моцарт), Maeva Méline (Наннерль Моцарт)

эта критическая статья неизвестного французского издания, ссылки на оригинал не было.
*увидела бы этого критика - убила бы...ладно хоть Фло похвалил, а то вообще ппц...

0

2

Mozart L'Opera Rock - отчет 

Свернутый текст

Поездка на рок-оперу была, собственно, главной причиной, по которой я перестала искать отговорки для собственной лени и поехала снова во Францию.
А началось все с кино. Несколько лет назад самый первый просмотр «Амадея» подарил мне каплю безумия. Помнится, я писала тогда в дневнике о музыке, под которую танцует душа. Так состоялось мое первое знакомство с великим гением и бунтарем Вольфгангом Амадеем Моцартом.
Его музыка снова озарила мою жизнь осенью 2006 года, когда просмотр «Амадея» прямо перед «Реквиемом» в главном католическом соборе Москвы раскрыл для меня загадку жизни и смерти Моцарта. С тех пор, признатся, мне все равно, как все случилось фактически и кто там на самом деле был черным человеком. В его жизни и смерти есть неземная красота, та самая, что превращает печальную историю в великую трагедию.
После этого могла ли я пройти мимо рок-оперы о Моцарте, особенно после самого первого клипа Tatoue moi со слишком явными аллюзиями на «Амадея»?
Идея создателей Mozart L'Opera Rock смела и рискованна – с их точки зрения Моцарт не только гений, но и в первый рок-музыкант в истории. Вроде бы спорно, но стоит взглянуть на историю жизни этого великого человека поподробнее, сразу заметно, что вел он себя во многом как рокеры XX века. Но я отвлеклась...
Словом, музыка и клипы вдохновили меня настолько, что решено было снова посетить Францию и заодно посмотреть постановку. Одно меня поначалу останавливало – отсутствие компании, но и эта проблема решилась быстро и весьма приятным образом – со мной согласились поехать Аня (Травка) и Таня (Alianna).
Итак, все формальности остались позади, Париж и Кён в Нормандии ждали нас. Ну и Mozart L'Opera Rock, конечно. Покупка билетов на спектакль оказалась не слишком простой задачей – на первый день 20 марта нам удалось взять билеты сзади и сбоку, потому и решено было билеты на второй день брать уже на месте. Конечно, никто не сомневался в том, что идти надо 2 раза.
Итак, настал вечер субботы и мы прибыли в огромный концертный зал Zenith и прямо перед спектаклем купили отличные билеты на следующий день.
Поначалу мы намеревались получить общие впечатления от спектакля, а во второй раз уже рассмотреть детали и отдельных персонажей. К сожалению, оказалось, что с настолько дальних мест спектакль не производит очень сильного впечатления. В Mozart L'Opera Rock очень много мелких деталей, много вдохновенной актерской игры, но издалека не разглядеть мимику, выражения лиц, да и диалоги, который слышишь в первый раз, сразу не слишком понятны.
Поначалу показалось, что некоторые сцены плохо связаны между собой, персонажей многовато и вообще во всем этом слишком много гротеска.
В тот день первый акт не захватил меня вообще, к тому же Микеле (Моцарт) на втором спектакле за день был не слишком в голосе. Мою любимую Je dors sur les roses он так низко пел, что хотелось взмолится «Микеле, ну возьми высокую нотку!»
Однозначно понравились только Леопольд Моцарт (Солаль) и Нанерль Моцарт (Маэва Мелин).
К счастью, со вторым актом дело обстояло намного лучше. То ли кто Микеле пинка отвесил, то ли он сам собрался, но звучать он стал намного мощнее, а к его актерской игре претензии предъявлять вообще трудно. К тому же появился Сальери (ФЛОмастер) и буквально сразу восхитил всех голосом и талантом. Одним словом, вскоре спектакль наконец захватил меня и я вовсю переживала за Вольфганга.
И вот тут случился сюрприз... На песне Сальери Victime de ma victoire он вместе труппой спускается со сцены и идет по залу. Идет. Прямо мимо тех мест, где нам предстоит сидеть на следующий день.
Признатся, это вдохновило нас и мы даже выстояли автограф-сессию у ФЛОмастера и Мервана Рима (Клоуна). Давка была та еще, я не ожидала такого ажиотажа.
Уже ночью, добравшись до уютной гостиницы и выпив двухградусного сидра, мы решили на следующий день заявить артистам на поклонах о своем присутствии и сделать плакатик с надписью RUSSIE VOUS AIME PRIVET DE MOSCOU.
Задача оказалась непростой – из необходимого у нас была только бумага (и то на обратной стороне история Кёна на английском), а по воскресеньям магазины в городе не работают. Нас буквально спасли хозяева отеля, обеспечив черным маркером и скотчем. Утром прошло в бурном креативе, плакат удался, мы успели немного погулять по городу и снова отправились в Zenith, на сей раз на дневной спектакль.
Я надеялась на лучшее и не зря...
Снова зазвучала скрипка и слова о композиторе, записывавшем музыку небес... Поднялся занавес. Вблизи спектакль впечатляет своей яркостью, смелостью, масштабом и история взлета и падения звезды барок-н-ролла захватывает с самого начала. Вольфганг Амадей Моцарт бунтует и подчиняется, побеждает и проигрывает, любит и страдает. Все верно, музыки не бывает без любви, и музыкант должен найти свою музу. Первый акт спектакля – об этом. Моцарт находит ее, творит, но тень отца стоит за его спиной и порой руководит им. А муза оказывается избалованной девицей, которая умеет мстить. Вольфганг повержен, но не навсегда, ведь в глазах своей первой любви он видел только отражение путеводной звезды.
Второй акт жесток – триумфы и падения все чаще сменяют друг друга и смерть отца рушит в глазах музыканта границу между миром зримым и незримым. Свадьба-постановка Фигаро-кратковременный успех и закрытие спектакля, кончина Леопольда, Реквием и Волшебная флейта – все это словно калейдоскоп. Моцарт больше не властен над собственной судьбой.
Он не умирает, он уходит. А тем, кто еще жив, остается лишь спеть ему прощальный гимн Debout les fous.
Вы спросите, а что это я про Сальери ничего не пишу? А потому что рок-опера про Моцарта )))
Хотя Сальери был, страдал, завидовал, строил козни – все как положено. А вот действий, важных для сюжета, он совершает не слишком-то много. Но когда Антонио Сальери появляется на сцене, он сразу же приковывает к себе внимание и даже порой вызывает искреннее сочувствие. Некоторые писали в отчетах, что на L'assasymphonie им хотелось смеятся, а не сопереживать. Наверно, этим людям никогда не было плохо или у них проблемы с восприятием чужих эмоций, потому что я не состоянии понять, как можно настолько не проникнуться этой сценой.
Bien qui fait mal в принципе одна из лучших сцен в спектакле – сильнейшая музыка, сносящая крышу хореография и мощный голос Фло завораживают.
Ну и с третьей сольной песней (Victime de ma victoire) все понятно – Сальери пошел в зал. Первой у прохода сидела Аня (пусть сама отчитывается, почему не упаковала ФЛОмастера в чемодан), потом я, и третьей – Таня. Сальери дошел до нашего ряда, остановился на несколько секунд и тут я осознала, что он смотрит вот прямо налево от меня. Тане в глаза, ага. Посмотрел, бросил краткий взгляд на остальных, зашел к нам за спину (там был проход), спел пару строк и пошел по залу дальше.
Впервые на спектакле, не на концерте, я видела настолько явное разрушение границы между актером и зрителем, и, надо сказать, от такого штырит сильно. Ну и красивые глазищи ФЛОмастера этому способствуют, конечно. Будто оказываешься ненадолго внутри происходящего, и когда Моцарт уходит, тебя касается лучик небесного света.
Касается и тут же гаснет, и надо срочно возвращаться в реальность и бежать к сцене, чтобы стать поближе и растянуть плакат. Мы попадаем во второй ряд прямо по центру – лучше не придумать.
Я смотрю в лицо Микеле и ненадолго выпадаю из реальности, потому что поначалу на меня смотрит маска, страшная и неживая, как будто только что вместе с Вольфгангом Моцартом умерла часть самого актера. Потом он приходит в себя, начинает улыбаться, петь, прыгать, но ощущение остается и я до сих пор не уверена, что смогу забыть это лицо.
И тут мы растягиваем наш плакатик.
Первым шалость заметил один из танцоров, прочитал, удивился и толкнул в бок соседа «мол, посмотри, что творится». Потом дело дошло до главных исполнителей. Ане удалось поймать кадр, где Мерван читает, что там такое, не стесняясь, а Маэва и Фло дружно косятся в нашу сторону.
Фло прочитал, поймал мой взгляд и подмигнул. А Микеле даже заулыбался. И тут Аня толкнула меня в бок «Отдай плакат Микелю». Я потормозила немного и все-таки сделала это. Микеле радостно вцепился в него, забрал, и тут вспомнил, что им еще песню петь, а он с бумажкой. Дальше было забавно – все уже начали петь, а Микеле бегает сзади и ищет место, куда бы положить плакатик. Вот тут бы заснять все, но в одном фотоаппарате кончилась память, а в другом – села батарейка. Так что дальше мы смотрели на улыбку Микеле безо всяких объективов и экранов, напрямую и пели все вместе L'assasymphonie. И это было прекрасно.
Но о недостатках тоже хотелось бы сказать. Первое, что мне не нравится в большинстве современных мюзиклов – это театральные вставки или диалоги. Если уж взялись спеть, так пойте все. Почему Моцарт и Алоизия не спели песню, когда расставались, а просто поговорили об этом? А при знакомстве почему не спели? Непонятно мне это...
Еще мне не понравилась нынешняя Констанция Вебер (Диан Дасиньи) – в некоторых сценах она слишком сильно переигрывала, так что даже не могу сказать ничего внятного про ее образ.
И комические персонажи, которые порой просто начинали раздражать, ведь их было много – Сесилия Вебер, герр Розенберг, император Иосиф. Мне всегда казалось, что с ними у Моцарта должно быть противостояние, но не вышло – потому что у него драматическая роль, а у них – стопроцентно комические. Словно из разных спектаклей персонажи, честное слово. И играют вроде бы хорошо, а не вписываются.
И еще один момент – до сих пор не могу понять, зачем убрали из спектакля соло Леопольда Quand le rideau tombe. Вместо этой песни образовалась самая настоящая дыра. К тому же есть такая традиция, что в мюзиклах персонаж перед смертью поет песню. Хорошая традиция, между прочим. А тут раз – и Леопольд умер за кулисами. Никак не могу придумать, зачем так сделали...
Mozart L'Opera Rock – небезупречная постановка, но в каждый спектакль вложено столько труда, души и любви, что сложно остатся равнодушным. Теперь окончательно и бесповоротно он в списке самых любимых.

взято с http://ayatel.livejournal.com/238357.html
фото к статье:

0

3

Новое и старое в мюзикле.

Свернутый текст

Презентация спекталя:
Как воспринимать Вольфганга Амадея Моцарта?
Величайший композитор всех времен и народов,первая рок-звезда в истории или,проще говоря,человек,который,как и другие,страдал от его отношений с его отцом, непонимания других и любовных разочарований.
Мы могли бы довольствоваться тем, чтобы охарактеризовать его словами талант, страсть, убеждение, стойкость, мятеж, наглость и гуманизм.
Но этого будет недостаточно, так как персонаж Моцарта крайне сложен и парадоксален по меркам его истории.
Исключительная история, которая заслуживает Исключительного спектакля.

Рок-опера "Моцарт: НОВОВВЕДЕНИЯ и ТРАДИЦИИ
Отличие этого спектакля состоит из несколько нововведений:
НОВОВВЕДЕНИЕ со 100 % Живым выступлением
Около пятидесяти артистов на сцене с певцами, актерами, танцорами а также около пятнадцать популярных музыкантов в классических костюмах эпохи на сцене.
НОВОВВЕДЕНИЕ в постановке
Это больше,чем просто музыкальный спектакль,это фильм, сыгранный вживую на сцене,в котором делается акцент на ритме, волнении и,главным образом,юморе.
НОВОВВЕДЕНИЕ в музыке
Чередование между традиционными для рок-оперы песнями и наиболее красивыми классическими произведениями Моцарта.
ТРАДИЦИЯ в прекрасном
Великолепные костюмы и роскошные пейзажи, которые нас заставляют путешествовать в 18-ый век.
ТРАДИЦИЯ в написании
Более года, посвященного написанию либретто, чтобы создать подлинных и интересных персонажей,и крепкая драматургия,задающая в спектакле ритм на протяжении 2 актов.
ТРАДИЦИЯ в музыкальном качестве
Существенная работа, которая будет длиться около двух лет для того, чтобы создать звук высокого качества, который соблюдает музыкальное руководство оперы.
Сюжет
Спектакль начинается, когда судьба Моцарт преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет Принца-архиепископа Зальцбурга.
Новый правитель - строгий и авторитарный человек,не воспринимающий музыку Моцарта и не терпящий его пыл и дерзость.Для Моцарта жизнь в Зальцбурге в скором времени становится невыносимой. Ему 20 лет, когда он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Поездка композитора отмечается переменами и жестокими разочарованиями. Ему не удается устроиться ни при одном европейском дворе,он испытывает первое любовное разочарование с Алойзией Вебер и теряет свою мать в Париже, городе, который его не принимает и унижает.
Моцарт возвращается к своей строгой и тусклой жизни в Зальцбурге, когда умирает Императрица Австрии. Композитор должен сопроводить градоначальника,Коллоредо, в Вену чтобы отдать дань новому Императору, Йозефу II.
Вена, европейская столица музыки,сыграет роковую роль в судьбе композитора. Моцарт узнает о славе, о любви, о соперничестве,а затем о падении и нищете.
Он умирает в полнейшей нищете,оставляя свое лучшее произведение, Реквием, незаконченным.

источник: http://www.gregorylemarchal.ru/forum...

0

4

Вот эту-то критику я и прочитала(спасибо ей,за то,что я стала фанатом Mozart l'opera rock!)

milashka-assya написал(а):

Свет Жака Рувеиролли (Jacques Rouveyrollis) также не на высоте, несмотря на несколько хороших идей. Стробоскопы, использованные "где надо и где не надо", быстро раздражают и сослужили плохую службу в одной из самых ожидаемых сцен "Убийственная симфония" (L' Assassymphonie). В ней свет решен красными вспышками на голой сцене.

Ну,я не видела как это в живую,но наверно,на глаза и правда давит,однако он абсолютно соответствует атмосфере,царящей в это время на сцене.

0

5

Помоему тоже вполне неплохо. Мне наоборот понравилось что во время песни L' Assassymphonie практически ничего кроме освещения и нет... только Фло)))))
а красный ему идёт)

0

6

Да Фло идет почти все!Он красавец,как не посмотри :rolleyes:
С критикой я не согласна(всегда думаю,время рассудит.и оно рассудило...-огромное число поклонников,которые наизусть выучили все песни и т.д.)
А то,что это не рок-опера-это они правы...

0

7

многие мюзиклы заявлялись как рок-оперы на самом деле ими не являясь. Настоящей рок-оперой разве что Старманию можно назвать, ну Дракула ещё близок к этому жанру... не знаю почему на них так сильно наезжают из-за этого. ведь всё таки у них много песен в этом стиле. они даже назло критикам клип на песню Сэ лё бьен ки фэ маль сняли в этом стиле, так как она выглядит в мюзикле))
и пусть кто-нибуь попробует сказать что эта песня не в стиле рок-оперы! ноги вырву!))))))))) :D

0

8

milashka-assya

*увидела бы этого критика - убила бы...ладно хоть Фло похвалил, а то вообще ппц...

Да ладно, мы не спецы, у нас эмоции, нравится музыка, нравятся артисты. Он же смотрит с других позиций как профессионал. Лично меня в этой сттье ничего не задело, нормал. Каждый остается при своем мнении.

0

9

Отчет о спектакле Mozart L'Opera Rock 29.10.2009

Достаточно интересный и эмоциональный

Свернутый текст

Я до сих пор не верю, что это произошло.
Я до сих пор не верю, что я своими глазами видела этот грандиозный спектакль.

Это было больше, чем потрясающе.
Это было упоительно прекрасно, это было настолько волшебно, что после мюзикла я смогла заснуть лишь часа в 3 ночи.

Это не похоже на промо-клипы и промо-фото.
Это лучше в миллиарды раз.

И я невыносимо счастлива, что видела это своими глазами.

Итак, свет погас и на сцену из зала вышел скрипач, сыгравший пару нот на скрипке. Из-за кулис раздалось продолжение мелодии и он, прислушавшись, сказал "Вы слышите? Он отвечает мне! Это он, Вольфганг Амадей Моцарт!". После чего был краткий экскурс с биографию Моцарта, те, кто смотрели Le Roi Soleil помнят вступление Мольера, поймут, о чем я)

На первых же минутах L’Ouverture, которая была реквиемом, стало понятно, что меня ждет зрелище, которое я даже и представить себе не могла.

Мюзикл начинается с того, что хоронят архиепископа Шраттенбаха, правителя Зальцбурга, который хоть и через силу, но благоволил Моцартам. На смену ему приходит архиепископ Колоредо, совершенно не разбирающийся в музыке, эгоистичный и, к тому же, ненавидящий немецких композиторов.
Моцарты совершают визит к Колоредо и Леопольд подает ему прошение об отпуске и “гастрольном туре” Вольфганга по Европе. Архиепископ отказывает.
Леопольд и Наннерль, сестра Моцарта, поют Penser l’impossible.

Солаль кстати восхитителен, а Маэва невероятно мила и похожа на самый очаровательный тортик на свете!
Под конец песни на сцену в сопровождении пары-тройки куртизанок выскакивает Микель, кланяется и громко объявляет, что “Je suis Wolfgang Amadeus Mozart!”, чем срывает овации и восторженные крики женской половины зала)

Микель кстати весь мюзикл щеголяет невероятнейшими камзолами, и сейчас на нем бордовый в блесточку х)

Вольфганг говорит отцу, что ему необходимо уехать, потому что в такой деревне, как Зальцбург, да еще и под гнетом Колоредо, он не может самореализоваться. Он хочет ехать в Париж, но Леопольд говорит, что это невозможно, поскольку его архиепископ не отпустит, а один он не поедет, поскольку ему всего двадцатый год. Анна-Мария, мать Вольфганга, соглашается ехать с ним.
Мари Ленор, кстати, играющая Анну-Марию Моцарт, не так давно играла Анну Австрийскую, мать Людовика XIV в “Le Roi Soleil”)
Пока меняют декорации, в сцене открывается люк и оттуда вылезает прекраснейший Мерван с двумя кружками пива и в фартуке, играющий хозяина таверны в Мангейме, где Моцарт сделал остановку по пути в Париж.
Тут же набегают остальные посетители таверны и начинается La chanson de l’aubergiste.

Мерван прекрасен, прекрасен и еще раз прекрасен! Кто не убедился в этом в “Le Roi Soleil”, где он играл герцога Бофора, может убедиться здесь!
Простые жители Мангейма танцуют в таверне и подпевают Мервану. Появляется Моцарт с Анной-Марией.
Его встречают, во время разговора с одним из посетителей таверны, он вскакивает на стол и кричит, что станет великим музыкантом, просит оценить его новую оперу и начинает петь Le trubilon.
На Вольфганге кстати леопардовый камзол, над которым мы с фрэром дружно умираем от восторга)

Мерван кстати во время песни разглядывает партитуру Моцарта, переворачивая ее то так, то эдак и в конце концов бросает это занятие х) Внезапно в трактире начинается заварушка, прибегают гвардейцы и разгоняют всех, Мерван хватает бочки и убегает, а Моцарт с мамой выбегают на улицу.
На улице их встречает Фридолин Вебер, и говорит Вольфгангу, что восхищается его творчеством и предлагает переписать его партитуры забесплатно и, к тому же, зазывает в гости.
Анна-Мария сомневается, но они все равно идут. Дома у Веберов их встречает Цецилия Вебер, мать Софи и Марии Вебер, сплетничающих в гостиной и Констанции, которая играет на клавесине и, увидев Моцарта, влюбляется в него с первого взгляда.
Мамаша кстати та еще штучка, они разбавили ее реальный исторический образ стервы некоторой комичностью и получилось прекрасно!

Цецилия прикрикивает на Констанцию, чтобы она прекратила играть и поздоровалась с Моцартом, та невнятно здоровается с ним и убегает в уголочек петь Ah! Vous dirais-je maman!, где она поет про то, что при виде Вольфганга ну просто теряет дар речи)

Внезапно свет гаснет, раздвигается задняя декорация и мы видим перед собой звездное небо, начинает играть прекраснейшая музыка.
На сцену в платье моей мечты выплывает Алоизия Вебер, старшая из сестер и начинает петь Bim Bam Boum.

Она похожа на куколку из шкатулки и символизирует "музу" Моцарта. Он влюбляется с нее с первого взгляда и, под конец песни, встает и протягивает к ней руки, стремясь дотянуться до нее.
Алоизия принимается напропалую кокетничать и выясняется, что она хочет стать оперной дивой. Вольфганг собирается написать для нее несколько арий, Анна-Мария не пытается скрыть своего недовольства поведением своего сына, она чует что-то неладное.
И правда, это все замысел Фридолина и Цецилии Вебер, чтобы Вольфганг давал бесплатные уроки их дочери и помог ей продвинуться.
На сцену выезжает чердачная каморка Анны-Марии, в которой она вынуждена ютиться, пока Моцарт гостит у Веберов и дает Алоизии уроки. Анна-Мария пишет письмо Леопрльду, в котором она выражает свою тоску по дому и семье и высказывает свои сомнения по поводу последних увлечений Вольфганга.
В каморку врывается Вольфганг, каждое третье слово его торопливого монолога - "Алоизия", он говорит, что будет дирижировать ее исполнением на предстоящем балу у принцессы Оранской, что обеспечит ей немалый престиж.

Появляется сцена бала, Алоизия весьма неплохо исполняет оперную партию, Моцарт экспрессивно дирижирует ей. Приглашенные апплодируют, они в восторге.

Принцесса кокетничает с Моцартом, но все его мысли об Алоизии, в конце концов он сбегает к ней. Алоизия счастлива, Вольфганг чмокает ее в щечку, она жеманится и наигранно смущается) Очень похожа на эдакую пантерку))
За всем этим недовольно следит Констанция и стоит принцессе опять завладеть вниманием Вольфганга, как она подходит к Алоизии и они начинают ругаться и поют Six pieds sur terre.

Песня тронула меня едва ли не до слез, очень уж мне знакомы эти сестринские petites guerres. Кстати Клэр на нашем спектакле была без этого ужасного парика а со своими волосами, как на том фото, что я постила выше)
Вольфганг получает письмо от отца, который напуган чрезмерной привязанностью Моцарта к Алоизии, просит его одуматься и срочно высылает его в Париж.
С первых нот этой песни зажигается красный свет, все замирают. В центре сцены стоит Леопольд в черной мантии, который поет J'accuse mon pere, да так, что мурашки по коже бегут. Потом выходит внезапно Мерван в образе клоуна, который начинает издеваться над Вольфгангом, который будто марионетка в его руках.

Песня кончается, Леопольд и клоун уходят, все ведут себя как ни в чем не бывало. Вольфганг подавлен, он не хочет оставлять свою любовь, но не смеет ослушаться отца.
Вольфганг говорит, что ему надо срочно уехать, так что он не сможет исполнить свое обещание и доиграть концерты вместе с Алоизией. Она в шоке. Вольфганг обещает ей вернуться через несколько месяцев, он говорит, что любит ее и уходит. Алоизия плачет, а затем кричит, что ненавидит его.

Моцарт с матерью приезжают в Париж, полные надежд и мечтаний. Раздаются первые аккорды Tatoue-moi, встречаемые залом бурными овациями и криками)
Вольфганг сдергивает тонкую завесу с нарисованными зданиями и открыывает залу танцующих парижан.

Кстати, песня воспринимается совершенно по-новому. Если я раньше думала, что она посвящена девушке, то теперь оказывается, что он поет ее Парижу.

Вольфганг терпит в Париже сокрушительный провал, он и его музыка никому не нужны, начинает идти дождь. Его партитуры швыряют на землю, мать с трудом упевает поднимать их. Дождь становится сильнее, мать заболевает и падает на землю.
Вольфганг бросается к ней, она просит его во всем слушаться отца, потому что он его очень любит и умирает.

Начинается La Procession, приходит Смерть с процессией, тело Анны-Марии кладут на носилки и уносят, а Вольфганга переодевают в алый бархатный камзол.
Все это плавно перетекает в La Mascarade.
Из люка в сцене выылезает маленький человечек в камзоле, с огромным животом и в маске с клювом. Он швыряет Вольфганга на пол и на сцену выбегают остальные участники "маскарада" который, я подозреваю, является галлюцинацией Моцарта.

Существа в масках издеваются над Вольфгангом и все время смеются, заставляя просто вжиматься в кресло от этого жуткого зрелища. Хочется закрыть голову руками, как Моцарт, спасаясь от этой галлюцинации.
Полубезумный Вольфганг в одиночестве возвращается домой и по пути заезжает в Мангейм, стремясь увидеть свою последнюю надежду, его любовь - Алоизию Вебер.
Он встречает ее на улице, но Алоизия ведет себя с ним холодно и надменно и говорит, что она уже замужем, а он неудачник.

Это совсем добивает Вольфганга. Он скидывает с себя фрак и швыряет его в сторону и начинает петь Je dors sur des roses.

Удивительно сильная по исполнению композиция, почти вся держится только на голосе Микеля.
На сцене никого нет, и тут выходит девушка вся в белой органзе, она танцует вокруг Вольфганга, пока он поет и каждое ее прикосновение доставляет ему мучительную боль.
В припеве он падает на колени и кричит.
Занавес закрывается. У меня трясутся руки.

Сломленный и подавленный Моцарт возвращается в Зальцбург, к отцу. Леопольд убит горем, он с трудом прощает сына.

Леопольд говорит, что Вольфгангу надо засвидетельствовать свое почтение перед Колоредо. Колоредо на аудиенции издевается над ним, унижает его и отправляет на кухню к прислуге.
Тут же появляется клоун-Мерван, который начинает петь Comedie Tragedie, продолжая издеваться над ним, Вольфганг опять похож на марионетку.

Моцарт так больше не может. Из него рвется музыка, он хочет творить. Из Вены приходит заказ на оперу, Моцарт рвет с Колоредо и отправляется туда.
В Вене дела его идут на лад, там его друзья, там его принимают. Он поет Place je passe и разгуливает в прекрасном малиновом камзоле)

Сцена меняется, показывается дом Веберов, где все делают уборку. На сцену выходит Констанция и начинает петь Si je defaille и танцевать с "воображаемыми" мужчинами. Единственная песня, где проглядывается сама Клэр, Констанция становится дерзкая и озорная, как и сама актриса)

Внезапно на сцене появляется Моцарт, ему негде жить в Вене и он хотел бы снять комнату. Появляется Цецилия Вебер, которая очень рада его видеть, рассказывает ему про Алоизию, что она вышла замуж и у нее родился ребенок. Вольфганг бледнеет и тихо переспрашивает "Как ребенок?..." Но Цецилия его уже не слушает, она предупреждает Моцарта, чтобы тот вел себя достойно, потому что у нее есть еще 3 дочери. София и Мария принимаются вертеться вокруг Вольфганга, но тут подходит Констанция и говорит, что покажет ему его комнату. Сестры принимаются хихикать и перепевать ее песню, только как "Si elle defaille")
Сцена меняется, мы видим императора Иосифа II, который выбирает Вольфганга для написания новой оперы к приезду Павла I.
На сцене появляется Антонио Сальери. Зал вдохнул и забыл выдохнуть.

Император рекомендует ему заценить "свое новое приобретение" и Сальери нехотя отправляется в оперу, где сейчас идет репетиция.

Моцарт на репетиции вовсю кокетничает с Констанцией и встречает Сальери с нескрываемым сарказмом. Сальери холоден и неприветлив. Моцарт бросает ему партитуру, приглашая взглянуть на нее, Сальери едва бросает на нее взгляд и говорит, что не видит в ней ничего особенного. Вольфганг отвергает попытки Антонио вернуть ему ноты, говоря, что вполне способен дирижировать и без них. Певица начинает петь свою арию. Дирижирующий Микель - это отдельный повод для любви, кстати)
Сальери стоит, потрясенный красотой музыки. В этот же момент раздаются первые ноты Le bien qui fait mal.
На сцену выбегает полуголая подтанцовка в лаке и цепях, они заламывают Сальери руки, "перекидывают" его друг другу, пока он поет, символизируют его зависть. Потом на сцену выкатывают кальян, первые ряды заволакивает вкусным дымом)

Фло поет эту песню один, в отличие от записи, где поет вся труппа, и поет потрясающе. Танец воистину безумен, описать его невозможно. В припеве они, танцуя, показывают сначала на голову, потом на сердце, а потом на пах. Как бы символично.
Песня кончается, на первый план снова выезжает Моцарт с оркестром. Он подходит к Сальери и издевательски спрашивает "Что, слишком много нот?", Сальери бормочет что-то типа "Ничего особенного" и уходит.
А тем временем в семье Вебер задумали интригу против Моцарта. Цецилия ставит его перед выбором, что либо женитьба на Констанции и ангажирование его оперы, либо отказ от ангажирования. Моцарт растерян, он понимает, что его отец ни за что на такое не согласится, но все же подписывает договор.

Показывается дом Моцартов в Зальцбурге. Радостная Наннерль зачитывает отцу заметку в газете об успехах Вольфганга. Леопольд не рад, он против свадьбы своего сына.

Наннерль начинает петь Les solos sous les draps, с другого конца сцены куплет подхватывает Констанция.
Появляется Моцарт, все прерывается. Он спрашивает Констанцию, замешана ли она в этом. Она отвечает "Как ты мог такое обо мне подумать?!", на что Вольфганг бесцветным голосом говорит, что теперь он готов поверить чему угодно. Констанция достает из корсета договор, рвет его и кричит "Ты свободен!" после этого Вольфганг падает на колени перед ней и спрашивает, станет ли она его женой.

Песня возобновляется, появляется куча народу, Моцарта с Констанцией прямо на сцене переодевают, появляется декорация-облачко, все веселятся)

Внезапно на сцену выскакивает фотограф в кедах (!!!!!!!!!!!!), всех фотографирует, ему все позируют и убегает х)))))

Во время празднования своей свадьбы в кабаке Вольфганг заявляет, что хочет поставить "Женитьбу Фигаро", несмотря на то, что ее постановка обернется большим скандалом.
Репетиция "Женитьбы Фигаро", приходит император, ему все нравится.
Декорации дворца. Тощенький советник императора, думая, что он один в зале, напевает последнюю мелодию Моцарта.
К нему со спины подходит Сальери, советник комично пугается его, но скажу вам, Сальери действительно выглядит зловеще.
Он спрашивает советника "Так что я вижу, вам нравится музыка Моцарта?" Советник начинает что-то мямлить и спешно ретируется.

Сальери некоторое время молча стоит на сцене, элегантно задергивает задний занавес, идет на центр сцены.
Раздаются первые ноты L'assasymphonie, встречаемые шквалом аплодисментов.
КАК Фло поет эту песню, описывать бесполезно. У меня отвисала челюсть, дрожали пальцы рук и мурашки бежали по спине.

Он достал нож и начал метаться по сцене, на заднем плане в такт музыке дергались три танцора с завязанными глазами, как на расстрел. От передоза эмоциями хотелось кричать.
В конце песни Сальери падает на колени, а танцоры сзади падают замертво.
Сцена меняется, в кабаке идет празднование премьеры "Женитьбы Фигаро". Внезапно входит советник и объявляет, что ангажирование аннулировано.

Все возмущены, Вольфганг растерян, он уходит домой.
Домой к нему приходит либреттист Сальери, предлагает свою помощь. Он и Моцарт садятся за работу над "Волшебной флейтой".

Моцарт пытается уехать в Зальцбург, к больному отцу, либреттист его не отпускают, потому что иначе они не успеют закончить работу в срок. Вольфганг не выдерживает и срывается с места, в это время на другом конце сцены появляется Констанция с письмом в руках.
Свет гаснет. В глубине сцены гроб, в котором лежит Леопольд Моцарт и Наннерль, поющая ему Dors mon ange.

Удивительная по силе и красоте сцена.
В конце песни Констанция отдает письмо Вольфгангу, где Наннерль пишет о том, что его отец умер.
Моцарт убит горем, Констанция его утешает.
Сцена венского двора. Придворные шутят об успехе "Волшебной флейты" Моцарта, сплетничают о таинственном заказе на "Реквием".
Сальери все это время стоит мрачнее тучи, он понимает, что, сорвав "Женитьбу Фигаро", он только обеспечил Моцарту больший успех и начинает петь Victime de ma victoire.
В середине песни он соскакивает со сцены (ААААААА!!!!!), пробегает мимо нас, задевая нас камзолом (ААААААААА!!!!!) и бежит на сцену к рок-музыкантам, где и допевает песню)

Дом Моцарта в Вене. Вольфганг пытается дописать Лакримозу, он при смерти.
Констанция пытается заставить его хоть чуть-чуть отдохнуть, но Моцарт продолжает работать. В конце концов он сваливается на пол, и его с трудом перекладывают на кровать.
Входит Сальери. Он спрашивает, не нужна ли какая-то помощь. Констанция пытается прогнать его, но Вольфганг, с трудом приподнявшись, кричит "Нет! Я хочу, чтобы он остался! Он нужен мне!"
Вольфганг с трудом подходит к Сальери, хватает его за руку.
И начинает петь Vivre a en crever.
Я отчаянно пыталась посмотреть большую часть номера, но со мной случилась истерика, какой у меня не было давно.
После припева задние декорации раздвинулись и мы увидели звезды и ангелов, танцующих среди них. От них отделились два ангела и девушка вся в белой органзе, но на этот раз ее прикосновения успокаивали Моцарта, а не доставляли боль.
Моцарт отпускает руку Сальери, ангелы уводят его к звездам. Констанция рыдает на постели Вольфганга.

Занавес.

Потом занавес открылся и вышли все-все-все, чтобы спеть Debout les fous.
Зал апплодировал стоя, а потом мы всем залом пели Tatoue-moi для Микеля, а он все поражался, что мы знаем это наизусть х))
У Мервана была сломана рука!

Ехали домой на метро в состоянии наркотического опьянения.

источник: http://www.diary.ru/~yeahimhere/p125672321.htm

0

10

KLER написал(а):

Маэва невероятно мила и похожа на самый очаровательный тортик на свете!

да!да! и ещё раз да!!!! :yep:

KLER написал(а):

в платье моей мечты выплывает Алоизия Вебер

я могу не повторятся, да? все знают что я хочу сказать? если не знаете смотрите этот же комент пунктом выше!

KLER написал(а):

Кстати, песня воспринимается совершенно по-новому. Если я раньше думала, что она посвящена девушке, то теперь оказывается, что он поет ее Парижу.

все так думали) продюсеры всех обдурили))))

KLER написал(а):

На сцене появляется Антонио Сальери. Зал вдохнул и забыл выдохнуть.

я бы так и сделала) в конце концов если Фло последнее что ты увидишь в жизни то почему бы нет?)))

KLER написал(а):

Внезапно на сцену выскакивает фотограф в кедах (!!!!!!!!!!!!), всех фотографирует, ему все позируют и убегает х)))))

вот! вот этот момент я хочу увидеть!!!!!!я представляю как это ржачно!

дочитала...понимаю что когда буду смотреть смерть Моцарта буду реветь...

0

11

milashka-assya

дочитала...понимаю что когда буду смотреть смерть Моцарта буду реветь...

с душой девушка написала, да? с чувством  :yep:
очень ее понимаю...

0

12

milashka-assya написал(а):

вот! вот этот момент я хочу увидеть!!!!!!я представляю как это ржачно!

я видела этот момент,у меня сразу возник вопрос ЗАЧЕМ(?)тут фотограф-свадебное фото,типа,делает? :dontknow:
А я бы хотела сидеть в зале,в тот момент,когда Фло спрыгивает со сцены...  ;)

0

13

:'( слишком эмоционально... когда уже это ДВД выйдет наконец?! завиднозавиднозавиднозавиднозавидно...

Mariya написал(а):

А я бы хотела сидеть в зале,в тот момент,когда Фло спрыгивает со сцены...  ;)

я бы хотела сидеть в том ряду мимо которого он идёт...вот он проходит мимо меня и... я пакую его в чемодан и драпаю оттуда! привожу его тайком в Россию и вот тут станет вопрос что с ним делать... :rofl:

0

14

Нам показывать,конечно...правда,боюсь,что тебя с таким багажом в Россию не пустят...

0

15

а я автостопом, а на пограничном пункте дурочкой прикинусь) пропустят чай)

0

16

Ты им бесплатный концерт устрой-покруче взятки будет...а еще лучше спой им что-нибудь из русской версии КС-уж тогда они точно решат,что с тобой лучше не связываться(или пожалеют,поймут,что в лучше в Россию оригинал присылать,чем через 5 лет ужасы слушать)

0

17

milashka-assya

я бы хотела сидеть в том ряду мимо которого он идёт...вот он проходит мимо меня и... я пакую его в чемодан и драпаю оттуда!

А Микеле, как я поняла, в зал не спускается? Надо ж определиться нужен мне чумодан...

0

18

KLER написал(а):

А Микеле, как я поняла, в зал не спускается? Надо ж определиться нужен мне чумодан...

вроде бы нет( судя по всему тому что я читала в зал спускается только в самом начале недоделанный скрипач который предысторию рассказывает и Фло...Микелька по залу не бегает...а жаль...

0

19

milashka-assya

Микелька по залу не бегает...а жаль...

блин, не нашла рыдающего смайлика

0

20

KLER написал(а):

milashka-assya

    Микелька по залу не бегает...а жаль...

блин, не нашла рыдающего смайлика

Ты с Асей договорись,пока она Фло будет в чемодан упаковывать,ты быстренько на сцену(или где там в это время Микелька должен быть?)и под шумок...на таможне будет весело... :D

Отредактировано Mariya (22-10-2010 15:17:06)

0

21

Mariya

ты быстренько на сцену(или где там в это время Микелька должен быть?)и под шумок...

не вопрос, для крепкой русской девушки утащить хрупкого итальянского парнишку не проблема  :rofl:

на таможне будет весело...

а то  ^^
осталось только нам с Асей в Париж попасть или туда где гастроли у Моцартов будут, но это мелочи...

0

22

KLER написал(а):

не вопрос, для крепкой русской девушки утащить хрупкого итальянского парнишку не проблема  :rofl:

Ну ты Асе помогай,а то Фло не такой уж и хрупкий,как "итальянский парнишка"36 лет...

0

23

KLER
Mariya
  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Mariya написал(а):

а то Фло не такой уж и хрупкий,как "итальянский парнишка"36 лет...

да Фло упитанный мужчинка) придётся поднатужиться  :yep:  :D

0

24

Сами сюда послали, вот я и пришла.  :blush: Отчет о моей «Лекции».
Во-первых: большое спасибо форуму в помощи при подготовке моего "докладика". У меня получилась весьма симпотяшная презентация благодаря фоткам и сведеньям что мне дали (Если надо - презентация залита на народ, могу поделится ссылкой).
Ну, и, во-вторых: Как же это приятно вместо нудного контрольного урока рассказывать о том, что тебе особенно дорого и нравится. Особенно когда приходят заинтересованные люди.
Жаль, что многих подкосили дела и болезни: пришло ровно вдвое меньше чем грозилось в начале. Так что собралась весьма камерная компания - не считая меня еще 8 человек (Ren? я не вру?). При чем один из них был педагог, что приятно вдвойне (правда тем, кто не смог, придется теперь нести диски, но это приятная ноша).
Мы уложились в полтора часа. Пол часа на мое представление всех и вся (тут помогла презентация) и собственно просмотр спектакля.  Как же тяжело вырезать и пропускать фрагменты :no:  Заметила за собой тенденцию, что в начале вообще выкинула почти все женские номера кроме "Бим бам", мужская часть группы нравится все ж сильнее. Поэтому пришлось все ж заставить себя пробежался и по дуэту Констанц и Алоиции, и "Спи мой ангел". Зато все остальное не трогала вообще. Смотрели от начальных диалогов и до конца. Свадьбу все ж выкинула (ну не нравится мне это облако совсем. Хоть и прикольная идея с фотографом. Единственный момент что привлекает мое внимание - это соло Солаля :shine: )
Пока смотрели, в классе стояла звенящая тишина. Все просто замерли, не шуршали, не возились. (Эх, всегда б меня так слушали :glasses: ). НИ разу ни кто не спросил "А долго еще?"
Все таки действо околдовывает своей красочностью, светом, декорациями, не обычными костюмами. И конечно артистами. Их энергетика просто бьет через экран, завораживает. Особенно если смотреть это впервые. (как же я им завидовала в этом)
Где надо - смеялись (Ямин хорош все же в совей роли), где надо вздыхали (трагичные "Розы" погрузили класс в еще большую тишину). Фло пожирали глазами, на Микеля не доверчиво щурились во время его выкрутасов. Но все ж сочувствовали во всех драматических моментах.  Любовь к Микелю приходит обычно потом, это я уже по себе знаю.
Полтора часа сидения на одном месте далось тяжело, но ушли все довольные, требую наперебой что б я записала им этот спектакль, скинула ссылок на аудио и видео.

Так что результатом я довольна. Вот еще в январе поеду в Дзержинск в одну музыкальную школу с этой же лекцией. Буду там народ заманивать. (Правда там я уже подсадила двух педагогов, их детей, и как мне сказали - один класс с французским уклоном, открыв им мюзиклы вообще и Моцарта в частности).

Довольная - как паровоз. Надо придумать еще повод и где нито показать это чудо еще. Народ у нас не особо интересующийся, приходится подталкивать в нужном направлении.

0

25

nanaka
Вот это правильно :) Надо агитировать народ, и, как это..., нести просвещение в массы  :flag:
Ну а если серъезно, то такой труд проделать, да еще и интересно рассказать, чтоб всех "захватило" - молодец  :cool:
А ссылку может сбросишь, я бы тоже посмотрела на лекцию :)

0

26

Ссылка есть только на презентацию. Саму лекцию в текстовый вариант запишу позднее (все равно для отчета нады, терпеть не могу это официальные бумагоморательные отчеты :suspicious: )
 
Только презентация на народе, ничего? Моцарт опера рок.pptx Если совсем плохо могу попробывать еще куды-нито пристроить.

0

27

nanaka
Ушла смотреть. Спасибо :)

0

28

Foxxy написал(а):

Ушла смотреть. Спасибо

Было б на что смотреть, чесно. Просто красивые картинки :mybb:
Тут главное содержание. А его нету - надо записывать, а так лень...

0

29

nanaka
ты просто умничка!!!
вот так и надо продвигать французские мюзиклы :flag:  памятник тебе за это
а то ведь пока сам каждому на блюдечке с голубой каёмочкой не преподнесёшь всё это никто и не почешется чтоб самому поинтересоваться...
*тоже ушла смотреть презентацию

0

30

Ну памятник, надеюсь, еще рано ставить. А на счет блюдечка с голубой каемочкой - это да. Но про Моцарта готова разжевывать любому хоть не много заинтересованному. Мне крайне нравится эффект от этого спектакля. Тот кто втягивает, начинает интересоваться вначале просто музыкой самого Моцарта, вообще французскими мюзиклами (а сколько народу вообще не знает ни Нотра, ни Ромео, ни Короля…). И так потихоньку обогащаются.
Ведь самое главное здесь, это донести что мюзикл или рок-опера это не нечто пошлое и вульгарное (а таково мнение многих), а истинное искусство, заслуживающее пристального внимания.

0


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Новости » Критика и отзывы