Mozart L`opera Rock`s Fan Forum

Объявление



Многие темы не видны пользователям с числом сообщений менее 10

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Наши интересы » Кино и книги. Хорошие и разные


Кино и книги. Хорошие и разные

Сообщений 511 страница 540 из 826

511

Все смотрела :) Больше всего поразила Подмена. Сильно, очень сильно.

0

512

Mariya написал(а):

вот сейчас я уверенна на все 100%,что все смотрели,но,тем не менее:
Молчание ягнят

я тебя удивлю - я не смотрела. если и смотрела то в несознательном возрасте, а сейчас подобные фильмы не смотрю потому что мне и в жизни стрессов и проблем хватает :dontknow:

0

513

milashka-assya написал(а):

а сейчас подобные фильмы не смотрю потому что мне и в жизни стрессов и проблем хватает

на вкус и цвет...http://funportal.info/smiles/smile48.gif а вот мне наоборот очень нравятся подобные фильмы(особенно актерская игра)

0

514

Mariya написал(а):

а вот мне наоборот очень нравятся подобные фильмы(особенно актерская игра)

Мне тоже, хотя иногда хочется чего-нибудь лёгкого, ненавязчивого, чтобы голова отдохнула :)

0

515

Allira написал(а):

хотя иногда хочется чего-нибудь лёгкого, ненавязчивого, чтобы голова отдохнула

и такое бывает :yep: ,сажусь и смотрю какую-нибудь американскую комедию

0

516

этот фильм я смотрела один раз давным-давно.но он мне понравился.Во-первых,там играет моя любимая Кидман,во-вторых,необычная концовка...и сюжет неплохой.

Свернутый текст

сегодня наткнулась на него,решила пересмотреть и с вами поделиться

Другие
«Други́е» (англ. The Others) — мистический триллер Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. Лауреат восьми премий «Гойя», в том числе в номинациях «лучший фильм» и «лучшая режиссура». Премьера фильма состоялась 2 августа 2001 года. В США фильм собрал $96 522 687, в остальном мире $113 424 350, что в общей сложности составило $209 947 037.

[реклама вместо картинки]

В ролях

Николь Кидман - Грэйс Стюарт
Кристофер Экклстон - Чарльз Стюарт
Фионнула Флэнаган - Берта Миллс
Эрик Сайкс - Эдмунд Таттл
Алакина Манн - Энн Стюарт
Джеймс Бентли - Николас Стюарт
Элейн Кэссиди - Лидия
Рене Ашерсон - пожилая женщина

сюжет

Свернутый текст

Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В поместье, из которого внезапно исчезли все слуги, приезжают новые по объявлению. Это няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Хозяйка дома Грейс несколько удивлена скоростью, с которой слуги откликнулись на её объявление, которое она опустила в почтовый ящик буквально вчера. Берта Миллс, явно старшая стреди троих слуг, говорит, что они раньше работали здесь, и с радостью вернутся в дорогой для них дом. Грейс знакомит их со строгими правилами дома: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; никакого шума и игры на пианино, которое стоит наверху; дети хозяйки, Николас и Энн, страдают редкой аллергией на свет, поэтому коматы, куда приходят дети должны быть всегда занавешены толстыми шторами. Да, кстати, Электричества в доме нет. Немцы всё время отключали его, так что все привыкли к темноте.

Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому "богохульные" вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Энн - фантазёрка, в отличие от доверчивого младшего брата. Поэтому, когда она заявляет, что видела в спальне мальчика Виктора, ей никто не верит. Однако что-то странное замечает и сама Грейс. Слышно, как наверху кто-то передвигает что-то тяжёлое, но там никого нет. Двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах... Грейс решает поговорить с местным священником, но вокруг дома - густой туман. Она отправляется по долгой парковой дорожке и внезапно видит медленно бредущего по ней мужа, от которого не было вестей два года, и которого уже считала погибшим. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Муж ведёт себя странно. Он будто не понимает, где он. Единственный раз, когда он оживляется - это когда видит детей. На следующий день, так никому и не сказав ни слова, он уходит.

Странности в доме продолжаются, и Грейс, обыскав дом, находит книгу мертвых, в которой наклеены посмертные фотографии мертвых людей, даже групповые. Так поступали некоторые, надеясь, что дух любимых сохранится в фотографиях. Ей самой уже слышится игра на фортепиано, но стоило ей взяться за ручку двери, как игра прекратилась. Напряжение нарастает…

Грейс подозревает, что в доме поселились привидения. Она просит садовника проверить, нет ли в саду каких-нибудь могил, но тот убеждает ее, что все осматривал и ничего постороннего не заметил. Когда хозяйка ушла, мистер Таттл спрашивает Миллс, не пора ли всё рассказать. Но та говорит, что ещё не время. Грейс явно не готова услышать правду. Кстати, - добаляет она и показывает на плохо присыпанные листьями надгробные плиты...

Энн подговаривает брата на ночную вылазку. Спустившись по водосточной трубе, дети отправляются в сад и видят там всех трёх новых слуг. Своим видом они пугают детей и Энн хватает Николаса за руку и бежит с ним. Спотыкается, и, падая, смахивает листья с надгробья. На нём стоит имя Берты Миллс. Испугавшись ещё больше, дети бросаются в дом. Заперев за ними двери, Грейс запрещает слугам заходить вовнутрь. Проверяя некоторые подозрения, она досматривает до конца найденный альбом и находит там посмертные фотографии всех троих. Теперь она уверена: её новые слуги действительно жили в этом доме. Но они тут и умерли лет пятьдесят назад. Берта Миллс сквозь входную дверь убеждает Грейс, что привидения жили в этом доме давным-давно, и надо принять всё как есть.

Внезапно Грейс слышит, как дочь с кем-то разговаривает наверху. Поднявшись, она видит спиритический сеанс незнакомых людей, сидящих за столом, слепую старуху и своих детей, стоящих рядом. Старуха записывает все, что говорят дети, вопросы задают все, сидящие за столом. Они спрашивают, что случилось с их матерью, Энн отвечает, что их мама сошла с ума и задушила их подушкой, старуха все записывает, все читают и спрашивают, почему же они здесь, если они умерли. Дети в ужасе кричат, что они не умерли, и Грейс кричит, что они не умерли; старуха все записывает. Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать. Грейс начинает трясти стол и рвать бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят как трясется стол и рвутся в воздухе бумаги...

После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и теперь тут живут призраки. Ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи.

Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс. Появляется Берта Миллс и говорит, что всегда так было, что уже давно они все умерли. Но надо быть готовым осознать произошедшее, а то можно онеметь, как бедняжка Лидия. Миллс добавляет, что живые завтра съедут, но приедут другие, и что иногда они их чувствуют, а иногда нет. Туман вокруг дома пропал. Дети стоят у окна и говорят, что они больше не боятся солнца. Грейс убеждённо повторяет, что это их дом.

интересные факты

Свернутый текст

Интересные факты

    Версия начала фильма, показываемого в американских кинотеатрах, немного длиннее, чем версия, попавшая на DVD. По словам создателей, фильм был незначительно урезан, так как многое в начале намекало на сюжет развязки картины.
    Съёмки фильма проходили в период с 30 сентября 2000 по 5 декабря 2000 года в окрестностях Мадрида. Режиссировать фильм Алехандро Аменабар специально был приглашён актёром и продюсером Томом Крузом. Кроме того частично съёмки проходили на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и особняке Palacio De Los Hornillos в городе Сантандер на севере Испании, который использовали в качестве экстерьера особняка Грейс.
    В фильме «Другие» у режиссера картины Алехандро Аменабара очень любопытное камео — его можно увидеть на одной из фотографий в «книге мертвых».
    Также в фотосессии «покойников» присутствует Матео Жиль Родригес, сценарист предыдущей ленты Аменабара «Открой глаза».
    Фильм «Очень страшное кино 3» пародирует несколько сцен из этой картины.
    Австралийская музыкальная группа Elora Danan написала песню о фильме и назвала её «Thank God For Their Growth In Faith And Love» - такая надпись видна на доске в последней сцене фильма. Песня вошла в дебютный альбом «We All Have Secrets».
    Группа «Venetian Snares» использовала сэмпл из фильма в песне «Children's Limbo», вошедшей в альбом «Find Candace».
    Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая - лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
    Фильм стал последним совместным проектом Круза и Кидман в неделю выхода фильма в прокат их бракоразводный процесс был официально закончен.
    Алехандро Аменабар написал сценарий на испанском языке, а затем перевёл его на английский.
    Фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.
    Фильм начинается со слов Николь Кидман, чей голос доносится из-за кадра: «Устроились удобно? Тогда я начну...» («...are you sitting comfortably? Then I'll begin.»). Этими же словами начиналась британская радио-передача BBC «Listen With Mothe», выходившая в эфир с 1950 по 1982 год.
    Призрачное изображение позади Грейс в одной из сцен на самом деле портрет Эдуардо Норьеги. Причём это часть картины 1855 года «The Wounded Cavalier» английского художника Уильяма Шекспира Бёртона.
    Фильм стал первой испанской картиной, номинировавшейся на «Премию Гойя», в которой все диалоги произносятся на английском.
    За семь недель кинопроката в США, фильм поднялся в топе с 4 на 2 место по кассовым сборам.
    Алакина Манн и Джеймс Бэнтли получили свои роли после длительного кастинга, который прошли более 5 тысяч детей.
    Кидман просила Аменабара и братьев Вайнштейн найти другую актрису на роль Грейс, так как после работы над ярким «Мулен Руж!» ей было трудно приступить к съёмкам столь мрачной картины.

Критика

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятого в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями. Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей.

0

517

Mariya написал(а):

Другие

Знаю, что я буду смотреть сегодня вечером :)

0

518

Allira написал(а):

Знаю, что я буду смотреть сегодня вечером

http://funportal.info/smiles/smile129.gif

Свернутый текст

наконец-то я этот смайл нашла :D

0

519

Mariya написал(а):

Другие

ооооо!!! я просто без ума от этого фильма! именно с него началась моя любовь к Кидман :love:
и это единственный триллер на свете который мне понравился
дико боюсь каждый раз когда смотрю. прям до пупырышных муражек

Allira написал(а):

Знаю, что я буду смотреть сегодня вечером :)

о_О моя психика мне не позволит такие вещи вечером смотреть....потом ведь муть какая-нибудь приснится обязательно

0

520

Mariya написал(а):

наконец-то я этот смайл нашла

Это ты летишь ко мне на сеанс? :D

milashka-assya написал(а):

дико боюсь каждый раз когда смотрю. прям до пупырышных муражек

:huh: Толи это я какая-то не такая, но меня триллеры не вставляют. Смотрю я их, некоторые очень нравятся, но чтобы до жутиков - нифига. Единственный фильм. который оставил за собой дыбом встающие волосы и холодок по спине - это Парфюмер. Наверное от натуральности происходящего.

milashka-assya написал(а):

о_О моя психика мне не позволит такие вещи вечером смотреть....потом ведь муть какая-нибудь приснится обязательно

Ой ладно! Такие фильмы наоборот надо вечером/ночью смотреть, чтобы побольше эффект был :)

0

521

Allira написал(а):

:huh: Толи это я какая-то не такая, но меня триллеры не вставляют. Смотрю я их, некоторые очень нравятся, но чтобы до жутиков - нифига.

я говорю конкретно  об этом фильме, я тоже не столь уж впечатлительна когда дело кино касается.
просто в других настолько эмоциональная напряжённость зашкаливает, что это цепляет

Allira написал(а):

Ой ладно! Такие фильмы наоборот надо вечером/ночью смотреть, чтобы побольше эффект был :)

не понимаю кайфа от триллеров и ужастиков :no: вот вобще
помню как ходила в кино на второй звонок. и весь фильм ждала. так ничего и не дождалась...

0

522

milashka-assya написал(а):

не понимаю кайфа от триллеров и ужастиков

особенно на ночь...
посмотрела как-то на ночь глядя сайлент хилл... так полночи уснуть не могла, а вторые-кошмары снились http://i073.radikal.ru/1005/fa/96e053ab7c23.gif

0

523

Scarlett написал(а):

особенно на ночь...
посмотрела как-то на ночь глядя сайлент хилл... так полночи уснуть не могла, а вторые-кошмары снились

вот именно. мне кошмары снятся очень редко, но зато дико натуральные и вобще в стиле "фанфиков Анники и Фокси" :confused: поэтому предпочитаю себя не провоцировать...
лучше уж тогда мелодраму посмотреть какую нить с розовыми соплями. тоже бессмысленно и депрессивно, но хоть со сном проблем не будет :D

0

524

milashka-assya написал(а):

не понимаю кайфа от триллеров и ужастиков  вот вобще

Не. тут не столько кайф от самого ужастика, сколько от атмосферы. Я например люблю смотреть в темноте. И чтобы в очередной раз пересмотреть того же Моцарта, который никаким боком к ужастикам не мнётся, жду вечера, когда темно. Мне так больше нравится.

milashka-assya написал(а):

помню как ходила в кино на второй звонок. и весь фильм ждала. так ничего и не дождалась...

Я фильмы такого плана вообще не смотрю. Звонок, Пила... Мало того, что размножаются пучкованием, так ещё гадость редкостная, сплошной треш, ИМХО.

0

525

Allira написал(а):

Я например люблю смотреть в темноте. И чтобы в очередной раз пересмотреть того же Моцарта, который никаким боком к ужастикам не мнётся, жду вечера, когда темно. Мне так больше нравится.

ну это да, но это ко всем фильмам относится. когда ничего не отвлекает это ясно дело хорошо...
а мы про эмоции "ужаса" и тому подобное :nope:

Allira написал(а):

Я фильмы такого плана вообще не смотрю. Звонок, Пила... Мало того, что размножаются пучкованием, так ещё гадость редкостная, сплошной треш, ИМХО.

я тоже не смотрю :D одного раза хватило

0

526

milashka-assya написал(а):

а мы про эмоции "ужаса" и тому подобное

Эмоций истинного ужаса не испытывала со времён 1408 и Мглы. Больше как-то не было...

0

527

Allira написал(а):

Это ты летишь ко мне на сеанс?

ну да!

Allira написал(а):

но чтобы до жутиков - нифига

аналогично  :yep:

Allira написал(а):

Единственный фильм. который оставил за собой дыбом встающие волосы и холодок по спине - это Парфюмер.

да,жутковатый фильм,особенно в первый раз было трудно смотреть(я все надеялась,что он ее не убьет)

Allira написал(а):

й ладно! Такие фильмы наоборот надо вечером/ночью смотреть, чтобы побольше эффект был

вот никакого эффекта-вчера тоже смотрела Других до часу ночи и никаких призраков и прочего...

Scarlett написал(а):

посмотрела как-то на ночь глядя сайлент хилл... так полночи уснуть не могла, а вторые-кошмары снились

а у меня никахих кошмаров после таких фильмов не бывает  :dontknow:

Allira написал(а):

Мне так больше нравится.

ты случайно мне не родственник?

Allira написал(а):

Я фильмы такого плана вообще не смотрю. Звонок, Пила...

и я...они не жуткие,а ,в основном противные...мне интереснее смотреть что-то со смыслом,чем просто расчлененку.хотя звонок из этого списка можно исключить (я про пилу,пираний и пр.)

Allira написал(а):

со времён 1408 и Мглы.

1408-вообще просто моя любовь...весь фильм напряженный в эмоциональном смысле,так еще и концовка-додумайся сама
а про мглу я ранее писала-тоже нравится(очень близко к книге,только концовку додумали...)

0

528

Прочитала последнего отписАвшегося и задалась вопросом:

Mariya написал(а):

ты случайно мне не родственник?

:D

Mariya написал(а):

1408-вообще просто моя любовь...весь фильм напряженный в эмоциональном смысле,так еще и концовка-додумайся сама

Я просто в осадок выпала, когда увидела эту коробку... С момент с дочерью так вообще...

0

529

Allira написал(а):

Я просто в осадок выпала, когда увидела эту коробку... С момент с дочерью так вообще...

абсолютно согласна-я уже была уверенна,что он выбрался из той комнаты,что теперь у него все будет хорошо...и тут -диктофон и голос дочери...
а еще мне нравится момент ,когда он решил выбраться из комнаты через окно.вообще потом долго думала над фильмом-что же там на самом деле случилось...и актеры все играют просто великолепно..Кьюсак смог просто идеально передать состояние отчаяния,боли...это не просто фильм-шедевр.никакой крови нет,никому руки-ноги не отрезают,кишки с потолка не свешиваются(только на  фото,разве что) но весь фильм как на иголках сидишь.

+1

530

Mariya написал(а):

это не просто фильм-шедевр.никакой крови нет,никому руки-ноги не отрезают,кишки с потолка не свешиваются(только на  фото,разве что) но весь фильм как на иголках сидишь.

+ 100! За это и люблю подобные фильмы, тонко, с чувством можно передать всю гамму человеческих чувств: как искренней радости, так и невыносимого отчаянья.

0

531

Allira написал(а):

За это и люблю подобные фильмы, тонко, с чувством можно передать всю гамму человеческих чувств: как искренней радости, так и невыносимого отчаянья.

:yep: и,потом,плохой актер не сможет передать нужные чувства,поэтому в таких фильмах играют очень талантливые и вообще великие актеры

0

532

Mariya написал(а):

в таких фильмах играют очень талантливые и вообще великие актеры

Ну просто нечего добавить :)

0

533

Я в вопросе триллеров и ужастиков поддержу Асю, не люблю :dontknow: сильно впечатлительная  :D
будет потом пару дней шатать :D  и шарахаться от каждого угла......
Единственные такого рода фильмы смотрела: "Другие" вышеописанный, "Ключ от всех дверей", и собственно ниже описанный ^^

Mariya написал(а):

абсолютно согласна-я уже была уверенна,что он выбрался из той комнаты,что теперь у него все будет хорошо...и тут -диктофон и голос дочери...
а еще мне нравится момент ,когда он решил выбраться из комнаты через окно.вообще потом долго думала над фильмом-что же там на самом деле случилось...и актеры все играют просто великолепно..Кьюсак смог просто идеально передать состояние отчаяния,боли...это не просто фильм-шедевр.никакой крови нет,никому руки-ноги не отрезают,кишки с потолка не свешиваются(только на  фото,разве что) но весь фильм как на иголках сидишь.

Согласна :yep: очень захватывает))) потом всем советовала его посмотреть  :D

Свернутый текст

Для меня они конечно страшноватые http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif , зато до сих пор каждую мелочь помню http://s50.radikal.ru/i130/1005/81/e7f6e0b690bb.gif
А музыка вуду из "Ключа" мне до сих пор в кошмарах снится.......

0

534

Daria написал(а):

"Ключ от всех дверей"

не смотрела,надо будет срочно посмотреть :idea:  спасибо,Daria

0

535

"Ключ от всех дверей"
жутковатый фильм... :yep: Хадсон раньше видела только в комедиях
(кирпичная крошка,как средство защиты от недоброжелателей-первый раз слышу. :question: я думала,что будет что-то типа соли(как в сверхъестественном)и пол фильма гадала,придумали они это сами или худу на самом деле существует )

0

536

Mariya написал(а):

жутковатый фильм... :yep:

Ого, ты скоростная :D
Уже успела посмотреть... :glasses: худу, вуду - это я уже забыла :D как тебе музычка? :question:

0

537

Daria написал(а):

как тебе музычка?

какая музычка,поконкретнее:на пластинках или саундтреки Эда Ширмёра?
ночью не снилось,если ты об этом :D ...а про пластинки с заклинаниями-весьма интересно.больше всех напугала старуха на заправке(ну еще кукла-Кэролайн с зашитыми глазами и ртом,но это уже где-то было).

0

538

Mariya
оооо, я только про ту которая на пластинках... ^^

0

539

Daria написал(а):

я только про ту которая на пластинках...

а,понятно...у меня всегда возникал вопрос,зачем слушать то,где написано "заклинание на жертвоприношение"(ну или лезть в комнату,которая не открывается и т.д. :dontknow: ),но без этого в подобных фильмах никак нельзя

0

540

Mariya написал(а):

у меня всегда возникал вопрос,зачем слушать то,где написано "заклинание на жертвоприношение"(ну или лезть в комнату,которая не открывается и т.д.

http://s41.radikal.ru/i091/1005/2a/096a46240cf1.gif

0


Вы здесь » Mozart L`opera Rock`s Fan Forum » Наши интересы » Кино и книги. Хорошие и разные