(от Микеле)
Я счастлив. Мы в аэропорту. Все ребята из труппы, кого я встречал, сияли улыбками. Они видели мои эмоции и часть перепадала им. Маэва даже прыгала от восторга, обнимая меня. Мелисса наблюдала за мной, разговаривая по телефону, и тоже постоянно хихикала. А главное, рядом был Фло, почти постоянно, а значит, он чувствовал большую часть того, что чувствую я. Он также как и все смеялся, подкалывал меня, шутил… Но в глазах было: «Я рад, что ты рад. Неимоверно.» И только я мог это прочитать… Только мне это было адресовано…
(От Фло)
Когда мы сдали вещи в багаж, нас пригласили на борт. Салон был светлым и прохладным. И пустым. Танцоры расселись кучками, приготовившись к длительному перелёту. Я уселся ближе к окну, Мик рядом. Мимо прошла она… Совсем недавно на репетиции я услышал, как кто-то окликнул её по имени… Летиция.
Я уставился в окно, чтобы Микеле не заметил моего отсутствующего взгляда. Почему её присутствие так действует на меня?! Мы ведь даже не знакомы… Нет, я определённо не верю в любовь с первого взгляда. Я реалист, я не могу… Я не должен думать, мечтать о ней, когда мы совершенно друг друга не знаем. Я просто очарован, как и многие. Она танцует так, будто в танце раскрывается её душа… То же самое чувствую я, когда занимаюсь своим любимым делом – музыкой. Просто я её понимаю, вот и всё.
- Фло, ты что-нибудь пить будешь? Фло? Ээээй! – Микеле потряс моё плечо. Я очнулся от своих мыслей и повернулся к нему. Возле нас стояла стюардесса и ждала нашего заказа с кокетливой улыбкой.
- Эээ… Чай. Холодный с лимоном, пожалуйста.
- Сию минуту. – проворковала девушка и направилась дальше по ряду.
Микеле внимательно смотрел на меня.
- Что с тобой? Ты же любишь летать…
- Да. Нормально всё… задумался только… - её смех где-то через пару сидений от нас сильно отвлекал меня. Я тряхнул головой, отгоняя неправильные мысли.
- Хм… - Микеле нахмурился и ничего не ответил. Блин, я болван. Тут над спинкой сидения передо мной показалась Маэва, весело болтающая о чём-то с Солалем.
- Эй! Вы чего такие кислые оба? Мы тут с Со поспорили. Он не верит, что мне удастся вытащить вас в первый же день пребывания в Италии на пляж. Микеле, ты-то на моей стороне? – Маэва заговорчески понизила голос - Прошу, соглашайтесь. Иначе мне придётся слушаться Со, будто я по правде дочка! Целый день. Я этого не вынесу…
Я тихо хихикнул. Микеле с радостью согласился сходить на пляж, вспомнив, что знает прекрасное место. Я тоже согласился. Всё равно не придумал ещё, чем займусь остаток дня. Скорее всего, я бы просто провалялся в номере…Но если это так важно для Маэвы, то конечно, я согласен. Она одарила нас улыбкой и плюхнулась обратно на своё место. Мы слышали её победный голос:
- Мне банановое мороженое с шоколадным ликёром и ореховой стружкой!
Солаль мягко рассмеялся и сделал заказ.
Между мной и Микеле повисла небольшая пауза. Как только я решился её прервать, заговорив (я дурак!) о погоде, Микеле вдруг заткнул уши наушниками и откинулся на спинку сидения, наблюдая из-под полуопущенных век за кем-то впереди сидящим (его место было у прохода, поэтому было виднее). Я заметил на его лице выражение задумчивости, но не отстранённости. Он будто пытался понять что-то, исходя из своих наблюдений и размышлений. Я не решился спросить его или привстать и посмотреть поверх сидений на объект его наблюдения. Но мне казалось, что я уже это знаю…
Так прошло около часа. Я не мог придумать предлога или элементарной темы, которая бы отвлекла его… да и меня тоже…
Я уснул. Мне снилось что-то…что-то тревожное…будто я стою по середине сцены, мне уже нужно уходить – я допел, Микеле отчаянно машет мне из-за занавеса, подзывая меня к себе. Для него это важно – чтобы я сейчас же ушёл со сцены к нему…и мы поехали вместе куда-нибудь… Но я стою. Я не могу пошевелиться. Музыка ещё играет, танцоры вокруг меня ещё танцуют, но мне уже пора. Я слышу, что Микеле меня уже зовёт – ему наплевать на зрительный зал, на концерт. Он бежит через всю сцену ко мне и встряхивает меня за плечи.
- Фло! Фло, пойдём! Ну скорее!
Я открываю глаза. Мы уже на земле. Надо же, сколько я проспал? Микеле трясет меня, пытаясь разбудить.
- Приехали, соня. Вставай, машина ждёт.
- Да, да…
Салон самолёта почти опустел. Через иллюминатор, выходя за Микеле, я видел, как вся наша команда столпилась у самолёта; некоторые направлялись к аэропорту, по пути расписываясь и фотаясь с фанатами.
Бедные, из-за меня они, наверное, здорово заждались своего любимчика-земляка. Микеле спустился по трапу, на лице сияла улыбка, он был искренне рад. Италия, Рим. Он дома.
Вскоре моё сердце также счастливо билось, ведь Мик, похоже, выбросил из головы все мрачные мысли, овладевшие им в самолёте, и теперь кидал на меня взгляды, в которых было столько нежности и счастья, что я тоже решил даже не заморачиваться на произошедшей ситуации. А что произошло-то? Ничего и не было… Был только он и все остальные…
Когда мы, наконец, залезли в машины, которые должны были отвезти нас в отель, Микеле беззаботно болтал, описывая Маэве (сидевшей на переднем сидении) все красоты того самого пляжа, о котором он упомянул в самолёте. Маэва охотно расспрашивала о каждой мелочи, одновременно хихикая над Солалем, проигравшим спор. Я молча слушал их, и мы смеялись вместе, ведь рядом с этими двоими мне было так тепло и хорошо сейчас, как не было долгое время.
- А как думаете, кто ещё согласится пойти? Ну, я, вы двое. Солаль – обязательно (хихик)…и всё? В принципе, Мэл хорошо бы…но она категорически отказалась. Сказала, что будет разбирать вещи. Хотя, если… - взгляд Маэвы остановился на мне. – Нет, всё равно не выйдет. – сделала вывод она. А потом продолжила: - Ещё остаётся Мэрван. Он наверняка согласится, но без особого энтузиазма… Как, в принципе, и ты, Фло. Я что-то не вижу в твоих глазах особого желания. Ты точно хочешь…?
Я очнулся под пристальным взглядом двух пар глаз.
- О…эээ…д-да! я…да, конечно, я поеду, я же сказал…
- Маэвасик, не обращай внимания. Фло у нас просто много думает. Слишком много…
- Зато ты… - я не успел ответить, Микеле замахал руками.
- Так! Всё-всё-всё! Я понял, можешь не продолжать. Просто сделай одолжение: уходи в себя пореже. Старайся быть тут, а не где-то далекоооо, в недрах своего подсознания… Это того стоит, поверь! Ты в моём городе, детка! – Микеле строил мордочки, кокетливо изгибая брови, а Маэва ухохатывалась над ним, заставляя водителя такси немного нервничать. Она и правда была чересчур очаровательна, когда веселилась от души и забывала о своих проблемах. Но в такие моменты она напрочь забывала о том, что она привлекательная женщина, и что на неё обращают внимание мужчины… Она была полностью сосредоточена на нас.
Когда мы подъехали к гостинице, водитель, воспользовавшись тем, что на дорогу смотреть уже нет смысла, не отрывал взгляда от нашей маленькой Наннель. Микеле тем временем что-то такое ляпнул, что Маэва побежала его догонять, чтобы съездить сумкой по всему, до чего удастся добраться…(ага, на таких-то каблуках!). И пока они носились вокруг машины друг за дружкой, я выгружал багаж. Вскоре мне на помощь подоспел лакей, который ручался, что доставит все сумки в номер в целости и сохранности. Я предоставил ему эту возможность, но гитару взял сам. Разумеется. Я дал водителю наличные, заметив на его лице разочарование оттого, что Мелина не обращала на него ровно никакого внимания. А с какой стати? – подумал я. Когда рядом Микеле…В общем, я вполне мог её понять.